Домой Технологии Насколько влияет цена на реактивные тяги ВАЗ 2107 на стоимость автомобиля

Насколько влияет цена на реактивные тяги ВАЗ 2107 на стоимость автомобиля

Семерка представляет собой последнюю классическую модель, которая была выпущена на основе отечественной «пятерки». Учитывая это обстоятельство, многие детали и агрегаты являются у машин схожими и если отличаются, то незначительно.

У всех представителей семейства ВАЗ подвеска похожа и по своим техническим характеристикам в случае неисправности может быть заменена на аналогичную, с другого транспортного средства. Но не стоит этим злоупотреблять, лучше купить новую деталь, так как производимая на нее нагрузка может оказаться слишком большой и она со временем придет в негодность.

Какая существует цена на реактивные тяги ВАЗ 2107?

Следует отметить, что цена на реактивные тяги ВАЗ 2107 в среднем составляет от 1 до 2 тысяч рублей. Они могут быть взаимозаменяемыми с иными моделями ВАЗов, что несомненно является определенным преимуществом. Согласно опроса, проведенного среди широкого количества автолюбителей, наиболее качественными признаются тяги от компании «Фенокс».

Цена одного комплекта примерно полторы тысячи рублей и варьируется в зависимости от дальности расположения региона. Принимая во внимание, что новая тяга имеет незначительную стоимость, на окончательную цену автомобиля ВАЗ 2107 она не оказывает существенного значения, поэтому особо переживать не стоит. Устройство оказывает влияние на другие части автомашины, так как при дефекте, машина сильно раскачивается и таким образом, постепенно вылетают иные детали. Чтобы этого не происходило, требуется иногда заезжать на СТО и проверять состояние изделия.

Читать также:
Илон Маск хочет построить туннель под частным космодромом SpaceX

Функциональное назначение механизма

Если говорить простым языком, то представляет собой длинную металлическую трубу, которая расположена возле заднего моста, под днищем автомобиля. Крепление к кузову происходит при помощи втулок, изготовленных из резины и металла.

С помощью данного устройства автомашина получает устойчивость и невозможно осуществить поперечную раскачку транспортного средства. В ранние годы, жигули имели в своей конструкции зависимую подвеску, при эксплуатации которой авто сильно кренилось, во время выполнения поворотов или других маневров. Сейчас этот недостаток ликвидирован и машина используется в безопасном режиме. В процессе производства реактивной тяги используются только высококачественные сорта стали, чтобы предотвратить действие серьезных нагрузок во время движения. Такая конструкция должна иметь длительный срок эксплуатации и успешно работать на сжатие и на разрыв.

Само по себе изделия не ломается, а часто выходят из строя места соединения механизма с проушиной. Специалисты отмечают, что частые поломки фиксируются в районе сварного шва и втулок. Избежать этих неисправностей можно с помощью умеренного стиля вождения и аккуратной эксплуатации автомобиля.