Домой Советы В какое digital-агентство обратиться?

В какое digital-агентство обратиться?

Если вы планируете продвижение в Интернете, важно обратиться в такое digital-агентство в Минске, где вы точно получите результат. Но как понять, что подрядчик будет работать профессионально? Ответ простой – учитывайте ряд важных критериев, о которых мы расскажем в нашей статье.

Зачем представителю бизнеса обращаться в агентство?

Продвижение в Интернете необходимо для решения следующих задач:

  • Повысить узнаваемость компании.
  • Увеличить продажи, поток клиентов.
  • Вывести на рынок конкретный продукт.
  • Разработать стратегию позиционирования бренда.

Digital-агентства предоставляют большой перечень услуг:

  • Подготовку стратегии продвижения.
  • Контекстную и таргетированную рекламу.
  • SEO-оптимизацию.
  • Создание сайтов.
  • SMM.
  • Подключение аналитики.
  • Управление репутацией в сети и пр.

Перед тем, как заключать договор, рекомендовано учитывать:

  • Специализацию. Если вам необходимо комплексное продвижение, узкоспециализированное агентство – не ваш вариант. Тем не менее, при условии, что подрядчик предоставляет большое количество услуг, необходимо убедиться, что работы выполняются на высоком уровне.
  • Корпоративный сайт. Изучите, какой веб-ресурс у данного агентства. Важно, чтобы сайт был не только современный, но и информативный.
  • Портфолио. Обязательно попросите кейсы. Да, в некоторых случаях нельзя раскрывать коммерческие детали проектов, но наличие кейсов указывает на опыт агентства.
  • Отзывы. Случается и такое, что в Интернете пишут заказные отзывы. Вот только их очень просто разгадать. Поэтому рекомендовано изучить большое количество отзывов в Яндекс и Google. Кроме этого, обращайте внимание на те, которые написаны на официальном бланке, подтверждены подписью.
  • Сертификаты. Их наличие указывает на то, что у агентства есть определенный опыт в конкретных отраслях, он является экспертом в данных направлениях. К примеру, если вы планируете запускать контекстную рекламу, убедитесь о наличии разных сертификатов от Яндекс и Google.
  • Команду. Обязательно интересуйтесь, сколько специалистов работает в агентстве и какое количество человек будет работать на вашем проекте.
  • Ведение отчетности. Золотой стандарт – получение отчетов ежемесячно.
  • Вид и наличие агентского договора. Так вы обезопасите себя и свои вложенные финансы.
Читать также:
Недвижимость в Майами

Если вы будете учитывать перечисленные критерии, то точно подберете агентство, где работают опытные специалисты. Соответственно, будет и отличный результат вашего сотрудничества.