Домой Советы Оформление купли-продажи квартиры через нотариуса

Оформление купли-продажи квартиры через нотариуса

Заключение договора купли-продажи квартиры через нотариуса – это наилучший способ обеспечения законного и безопасного проведения сделки. Помощь специалиста помогает исключить неприятные моменты для сторон сделки, к тому же, прежде чем приступать к договору запрашивается вся необходимая информация в государственных структурах. Участники избавляются от необходимости оформления документов, юридическими вопросами будет заниматься нотариус https://notarius-averyanov.ru/kuplja-prodazha-kvartiry-cherez-notariusa/

Преимущества

Нотариальная сделка при покупке квартиры является договором, который составил и удостоверил нотариус. Законодательно, не во всех случаях при продаже недвижимости требуется юридическая помощь и заверение.

Преимущества обращения к специалисту, следующие:

  • нотариус подтверждает, что все участники процесса являются дееспособными, пребывают в адекватном состоянии и действуют по своей воле;
  • быстрая государственная регистрация;
  • нотариус уполномочен подавать запросы в государственные реестры с целью выявления запретов и ограничений на реализацию недвижимости;
  • клиент получает дополнительные гарантии в вопросах юридической безопасности.

Работа с нотариусом – это выгодно. В первую очередь, клиенты экономят свое личное время.

Читать также:
Типография Ever-Print в Москве: профессиональные услуги печати, дизайна и брендинга

Как проходит сделка

Процедура стандартная и даже при необходимости уточнить какие-либо вопросы, нотариус предоставляет предварительную консультацию. Продавец и покупатель готовят установленный перечень документов и обращаются в назначенную дату.

При купле продаже квартиры требуется:

  1. Паспорта участников сделки.
  2. Правоустанавливающие документы на объект продажи.
  3. Справки и ЖЭКа о количестве зарегистрированных лиц.
  4. Поквартирная карточка, с печатью.

Дополнительные документы: согласие супруга или долевых участников на продажу, справка из банка (при ипотеке), сертификат на маткапитал, согласование органов опеки (если есть дети).

Только после проверки и сверки всех нужных справок, копий и бланков, нотариус приступает к оформлению самого договора купли продажи и соглашению о приеме-передаче денежных средств.

Затем, осуществляется регистрация договора в электронном формате. После успешного оформления стороны вновь обращаются к нотариусу и забирают готовые документы.