Домой Экономика Abat group: аутсорсинг по ведению кадрового учета

Abat group: аутсорсинг по ведению кадрового учета

Кадровый учет

Abat group давно работает в сфере аутсорсинга. Предлагает множество услуг по комплексному проведению учета, для физических лиц и индивидуальных предпринимателей.
Администрация обеспечивает каждого сотрудника профессиональной карьерой, минимизированы штрафы и практически нет рабочих споров.
Компания готова взять полностью на себя всю трудовую волокиту, бюрократические проблемы, время каждого человека освобождается для реализации собственного бизнеса. Кадровый учет на аутсорсинге является ключевым моментом.

Решение задач

Вот несколько видов задач, которые чаще всего решает компания:
— организация с нуля кадрового учета (под ключ);
— оптимизация и мини аудит текущего течения документооборота;
— подготовка, а также ведение основных видов документации, разработка внутреннего порядка, активов локального характера.

Компания также занимается составлением всех трудовых договоров, в том числе о материальной ответственности каждого обратившегося лица.
Готовится штатное расписание, должностной список всех инструкций, положения оплаты труда и правила распорядка.
Вся отчетность подготавливается пенсионным фондом и службой занятости.

Что касается цены на Abat group, то она зависит от нескольких ключевых факторов.
1. Количества ежемесячно выполняемых операций, в том числе текучесть кадров.
2. Численность штатных сотрудников.
3. Число юридических лиц.
4. Работы с иностранными гражданами и управленческой отчетностью.
5. Управленческая отчетность, определенные требования к обороту документов в компании.

Если человеку нужно узнать о стоимости собственного аутсорсинга компании необходимо связаться с экспертами Abat group с помощью кадрового учета.

Важность аутсорсинга

Многие из собственников бизнеса готовы передать ведение кадастрового учета по некоторым причинам:
— в штатах нет того работника, который имеет подходящий опыт работы. Необходима специальная квалифицированная категория для того, чтобы вести документы. Иногда специалист есть, но он слишком занят.
— организация небольшая, поэтому в ней невыгодно содержать кадровика. Проще всего сделать рабочее место и процесс на аутсорсинге.
— Так же аутсорсинг понадобиться компаниям, в которых уже есть кадровик, но он не может справиться со всеми обязанностями. Работодатель решает перевести всю работу в режиме аутсорсинга.

Читать также:
Подбор локомотива для промышленной логистики

Этапы

Итак, давайте рассмотрим пошаговую инструкцию работы аутсорсинга.
1. Человек заходит на официальный сайт и отправляет на него запрос.
2. Через короткий промежуток времени (от 2 до 10 минут) с ним свяжется сотрудник. Можно будет обсудить потребности, детали работы.
3. От экспертов поступит коммерческое предложение
4. Нужно определиться с предоставленными экспертом услугами.
5. Подписание договора, согласие на обработку поставленных данных
6. Организация аудита в организации. Это необходимо для выявления «слабых» мест.
7. Кадровое сопровождение.

Преимущества

1. Наши услуги могут стоить в 20 раз дешевле. Получается в среднем гораздо экономнее обратиться в компанию, чем нанимать бухгалтера.
2. Если по вине компании придет штраф, она возместит все убытки со 100 процентной гарантией
3. Профессиональная ответственность имеет страхование в «Росгосстрах».
4. Снижение налогов за счет грамотного оптимизирования.

Любые вопросы можно задать позвонив на телефон горячей линии или отправив запрос на официальный сайт. Компания рада новому сотрудничеству, готовы предложить выгодные условия, быструю и качественную работу на результат.
Гарантия во всем.