Домой Культура Качественное обслуживание номеров

Качественное обслуживание номеров

Гостиничный бизнес в нашей стране переживает настоящий бум! Несмотря на карантинные ограничения, наши соотечественники и гости страны путешествуют и совершают много деловых поездок. Высока и конкуренция, в каждом ценовом сегменте, даже в маленьком городе найдется достаточно желающих предоставить свои услуги. Цены у всех примерно одинаковые. Качество предоставляемых услуг начинает играть решающее значение. Немаловажным фактором качеств услуг отеля является чистота и уют в номерах. Уют создать не сложно, для этого достаточно купить хорошую мебель и сделать дизайнерский ремонт. А вот за чистотой в номерах отеля необходимо следить ежедневно, от этого будет зависеть останется ли довольным клиент.

Кому доверить уборку в номерах
Те времена, когда в номерах гостиниц убирались толстые тетки безвозвратно ушли. Раньше и убирать в номере было толком то и нечего. Сегодня к уборке номеров предъявляются высокие требования! Для каждого типа поверхности нужен свой инструмент и моющее средство. Полная уборка номера, включая санузел должна выполняться быстро и качественно. Не должно оставаться ни посторонних запахов, ни пылинки на телевизоре, ни разводов на зеркалах.
Естественно, для такой качественной уборки администрации отеля необходимо содержать в штате квалифицированный персонал, платить им достойную зарплату. Кроме этого нужно позаботиться о приобретении современной техники для уборки, расходных материалов и моющих средств. Сегодня, большинство отелей стараются не заморачиваться по этому вопросу и обращаются в клининговые компании для уборки в номерах своей гостиницы. Подробнее о таких компаниях можно прочитать здесь.

Читать также:
"Звезды сошлись": эксперт оценил новое шоу на НТВ

Преимущества сотрудничества с клининговой компанией
При заключении договора с компанией для уборки номеров администрация отеля решает сразу несколько задач и даже экономит деньги. Все проблемы по набору, обучению и оплате труда людям, убирающим в номерах, решает клининговая компания. Технические средства, расходные материалы и бытовая химия — это тоже их забота. Администратору отеля нужно всего-навсего подписать договор на обслуживание и сосредоточиться на своей непосредственной работе. В тех помещениях, которые отводились под инвентарь и раздевалки для людей, убирающих в отеле, можно отдать под новые номера и получать дополнительный доход.