Современное офисное пространство уже давно не коридор со множеством разделенных бетонными перегородками кабинетов — ячеек. Новый стиль работы, когда над проектом трудятся сотрудники сразу нескольких отделов, требует от офиса гибкости, прозрачности и возможности быстрого изменения под конкретные цели. Но в то же время для ежедневной работы сотрудникам необходимо индивидуальное пространство, возможность побыть в тишине, когда ни кто не отвлекает от выполнения служебных обязанностей. Сдвижные перегородки от компании Фолдин позволяют быстро и легко сменить обстановку в офисе: объединить несколько помещений в просторный зал для конференций, отделить одну или несколько переговорных, зону для отдыха или кабинет для тренинга.
Раздвижные системы состоят из стеклянных или комбинированных панелей, которые практически бесшумно перемещаются по трекам с помощью роликовых подвесов.
Преимущества раздвижных перегородок для офиса
Основными достоинствами раздвижных офисных перегородок являются их функциональность и практичность, также к плюсам таких сооружений можно смело отнести следующие:
- экономия пространства;
- возможность зонировать офис, в соответствии с функциональными задачами;
- большое разнообразие видов конструкций и материалов из которых можно изготовить перегородки;
- небольшие сроки изготовления и монтажа, быстрая сборка без строительной пыли и грязи, установку можно производить не прекращая рабочий процесс;
- такими системами можно закрывать большие проемы;
- высокая шумоизоляция;
- возможность создания индивидуальных кабинетов или переговорных с сохранением прозрачности и общего пространства для большого коллектива;
- легкость использования;
- стоимость возведения перегородок ниже, чем стационарных стен из гипсокартона и других материалов.
Как заказать раздвижные перегородки в компании Фолдин
Основные этапы сотрудничества:
- Оформление заявки по телефону или в специальной форме на сайте https://foldin.ru/, в соответствии с которой сотрудники компании подберут для вас наиболее подходящее решение.
- Предварительный расчет выбранной вами конструкции.
- Выезд менеджера компании на замеры и согласование вида и формы будущих перегородок.
- Предоставление окончательных расчетов и проекта.
- Закупка материалов, комплектация заказа.
- Монтаж перегородки в заранее согласованное время.
- Приемка работ, получение гарантийных документов. Сроки гарантии — 3 года.