Как известно, основная грязь в здание попадает с обуви посетителей. И чтобы ее задержать на входе и не пустить внутрь целесообразно стелить специальные сменные ковры с заменой в офис. Такие коврики способны впитывать большую часть влаги, слякоти и грязи, что поможет сделать торговые, офисные и складные помещения чище и снизить затраты на их уборку и ремонт.
Преимущества использования грязезащитных ковров
Служба сменных ковров очень популярна и востребована, т.к. она позволяет решить следующие проблемы:
- Значительно снижает расходы на поддержание чистоты в помещении;
- Увеличивает срок службы половых покрытий и снизить таким образом затраты на ремонт;
- Обеспечивает безопасность посетителей, т.к. делает пол не скользким, особенно это актуально в холодное время года.
Где разместить сменный ковер?
Грязезащитный коврик позволяет не просто сделать входную зону чище, но также придает эстетичность и свежесть всего помещения. Без такого ковра в дождливую погоду на полу перед входом будет скапливаться большая лужа и потребуются определенные усилия, чтобы с ней справляться. Уборщица не может постоянно находиться у входа, у нее есть и другие помещения, а свой личный ковер придется постоянно отмывать, чистить и сушить, для чего потребуется специальное оборудование. Отличной альтернативой этому является сервис сменных ковров. Вы просто выбираете подходящий по размеру ковер, а обслуживающая компания будет периодически его заменять на чистый.
Располагаться грязезащитные ковры могут не только во входной зоне. Также их можно поместить в местах большого скопления посетителей, таких как:
- Около входа в лифт;
- перед лестничной площадкой или эскалатором;
- в лестничном пролете;
- в коридоре;
- около кассы в супермаркете;
- в районе стойки администратора;
- другие места.
Эти места также должны быть чистыми и не отталкивать посетителей. Никому не понравится ожидать лифт стоя в луже или стоять у прилавка в грязи, а также постоянно уворачиваться от уборщицы и ее швабры. Гораздо проще просто постелить сменные ковры, а их чистота — это уже забота компании, предоставляющей данный сервис.